ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Thymes

Товары
Информация
Вопросы и ответы
Пол
Бренд
Товар
+ еще 4 фильтра
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Таймс Нероли сол
ноты
Таймс Ванила бланк
ноты
Таймс Белая глициния
ноты
Таймс Ваниль амбретт
ноты
Таймс Голдлиф гардениа
ноты
Таймс Тупело лемонграсс
ноты
Таймс Мирабелл плам
ноты
Таймс Аква коралин
ноты
Таймс Джэйд мача
ноты
Таймс Тиарэ моноа
ноты
Таймс Роузвуд цитрон
ноты
Таймс Клери сейдж ти
ноты
Таймс Темпл три жасмин
ноты
Таймс Уайлд анжелика петит кельн
ноты
Таймс Роземари сейдж петит кельн
ноты
Таймс Лимон герань петит кельн
ноты
Таймс Дикий имбирь
ноты
Таймс Темпл трии
ноты
Таймс Ред чери
ноты
Таймс Оливе лиф
ноты
Таймс Наия
ноты
Таймс Мунфло
ноты
Таймс Лотос сантал
ноты
Таймс Лаванда
ноты
Таймс Кимоно розе
ноты
Таймс Голдлиф
ноты
Таймс Фиг лиф энд кэссис
ноты
Таймс Эвкалипт
ноты
Таймс Коко моной
ноты
Таймс Азур
ноты
Таймс Амберсвит оранж
ноты
Таймс Нектар агавы
ноты

Североамериканская компания Thymes, специализирующаяся на ароматизированных средствах для ванны, продуктах для тела и домашнего ухода, а также духах, на протяжении многих лет является одним из лидеров на парфюмерно-косметическом рынке. Ее основатель Leslie Ross Lentz начала бизнес в подвале своего дома в Миннеаполисе в 1982 году. Спустя недолгое время к ней присоединилась лучшая подруга Stephania Shopa. Ленц и Шопа были двумя разведенными матерями-одиночками с очень ограниченным бюджетом. Тогда каждая из них вложила по полторы тысячи долларов в этот еще неоперившийся бизнес. Подруги экспериментировали с травами и цветами из сада Лесли Ленц, придумывали ароматизированные продукты, в числе которых были соли для ванн и мыло, составляя из них подарочные наборы. Вскоре бренд Таймс вышел на косметический рынок, и продажи его ароматных товаров быстро выросли, особенно после демонстрации продукции на национальных подарочных шоу и в специализированных магазинах по всей стране. Поскольку компания быстро развивалась, перед ее основателями встал вопрос о найме дополнительного персонала. Через несколько лет у них уже была собственная лаборатория с пятью химиками, работающими над ароматами. Кроме того, были созданы отделы продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, производства, креативных услуг и другие подразделения.

Однако в течение двух последующих десятилетий существования Thymes на аналогичный рынок вышло множество конкурентов. К тому же постоянные потребители продукции компании со временем стали приверженцами традиции. И несмотря на то, что нишевой дом продолжал обрастать духами, лосьонами и ароматизированными свечами, их упаковка практически не менялась за прошедшие два десятилетия. Проблема была в том, что преданный клиент Thymes старел, а более молодых покупателей привлекали новые бренды. Thymes позиционировался как «бренд вашей матери», и продажи упали.

К 2000 году Лесли Ленц приняла решение уйти с поста генерального директора, и Стефания Шопа поняла, что ей нужно привлечь новое поколение лидеров, чтобы вывести компанию на новый уровень. Через четыре года в Thymes пришел новый директор Joe Duffy (Джо Даффи), начавший ребрендинг компании. Первым его шагом стало изменение логотипа бренда. Даффи переработал все, начиная с сайта и заканчивая упаковкой. Его стратегия заключалась в омоложении образа компании. И к 2005 году Thymes начал медленно оживать. Через год была с успехом запущена линия Kimono Rose, в создании которой Даффи принял участие на всех этапах производства. В эту линию также вошла одноименная туалетная вода с нотами смородины, клементина, розы, пиона, ванили и жасмина.

После Kimono Rose компания вернулась на путь роста. А вскоре были представлены еще три новых коллекции. Сегодня Thymes предлагает около тридцати линий, включающих не только парфюм, но и соответствующие средства для тела, ванны и домашних помещений.